"Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции
Предприятия ГК «Эконива» продолжают подготовку к третьему этапу маркировки молочной продукции. С 1 декабря 2021 г. требования по нанесению DataMatrix кодов «Честный знак» станут обязательными для всей молочной продукции, а все ее производители должны быть зарегистрированы в системе мониторинга товаров.
В настоящее время «Эконива» активно работает над внедрением системы в отношении продуктов сроком годности менее 40 суток. Нововведения касаются девяти производственных линий на площадках компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Здесь «Эконива» выпускает пастеризованное молоко, кефир, ряженку, сметану, ложковые и питьевые йогурты, творог и творожки.

Компания уже согласовала перечень необходимого оборудования для работы с системой «Честный знак», заключила договор на его поставку и подтвердила корректность технических заданий. В свою очередь поставщик оборудования подтвердил его передачу в производство. В зависимости от специфики производства и работы линии группа выбрала разные способы маркировки: нанесение стикера на упаковку по завершении фасовки, печать принтером на линии и заказ упаковки с уже нанесенным кодом у поставщика.
«Эконива» с самого начала введения маркировки подошла со всей ответственностью к данному вопросу. Компания начала проработку технических и IT-решений еще в 2020 г. Для внедрения системы создана рабочая группа из специалистов площадок и профильных руководителей направлений. В настоящий момент идет тестирование и внедрение в производственные процессы новых операций и оборудования, необходимого для выполнения законодательных требований, касающихся третьего этапа маркировки.
В случае своевременного изготовления и поставки оборудования предприятия группы «Эконива» будут готовы к завершающему этапу маркировки продукта в потребительской упаковке точно в срок. Для этого у компании есть все необходимое: проработанные технические решения, слаженная команда специалистов, а также достаточный запас времени для подготовки. Кроме того, «ЭкоНива» находится в постоянном контакте с профильными сотрудниками Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) и курирующих ведомств по всем оперативным вопросам работы с системой «Честный знак».
Маркировка молочной продукции DataMatrix кодами «Честный знак» стартовала 1 июня 2021 г. Основная функция нового регулирования – сократить долю контрафакта в молочной отрасли и обеспечить прослеживаемость продукции от производителя до потребителя. На первом этапе нанесение кодов маркировки стало обязательным для мороженого и сыров: они выпускаются на двух производственных линиях компании в Воронежской области. С 1 сентября площадки Аннинского молочного завода и «Мосмедыньагропром» группы «Эконива» в полном объеме маркируют средствами идентификации «Честный знак» продукцию со сроком годности более 40 суток. Под требования второго этапа обязательной маркировки подпадают ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.