Куры Bnavan ищут приключения
Армянское агентство Backbone Branding представляет новую работу – дизайн упаковки для яиц Bnavan. Специфика производителя в том, что это D2C компания. Она поставляет продукты покупателю напрямую по постоянной подписке. Задача состояла в том, чтобы создать дизайн, который образует сильную эмоциональную связь с покупателем и сообщит о главных ценностях бренда. Целевой покупатель – люди, стремящиеся к здоровому образу жизни.
Дизайнеры остановили свой выбор на стандартной упаковке, сделав акцент на иллюстрации. Главными персонажами стали куры. Это веселые, дружелюбные и бесстрашные искатели приключений, у которых каждый день проходит по-новому.
Основным цветом стал белый. Он подчеркивает натуральность и контрастирует с черным и контрастным золотым.
Стандартная упаковка и ограниченное количество цветов облегчают задачу производителю, а иллюстрации предоставляют дизайнеру бесконечные возможности проявлять креатив и воображение, а также быстро адаптировать бренд под потребности рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства яиц, инкубаторы (в т.ч. перепелиных) (21)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Бугорчатые прокладки для яиц (21)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.