"Лента" соберет инновационные продукты питания по всему миру
Розничная сеть «Лента» на выставке WorldFood Moscow 2021 объявила о запуске международного FoodTech проекта по поиску инновационных продуктов питания.
Компания формирует единый канал для работы с новинками и приглашает к сотрудничеству производителей инновационных продуктов питания со всего мира. Это товары из любой фуд-категории, не представленные в федеральных торговых сетях РФ, обладающие новыми потребительскими свойствами, рецептура или упаковка которых выполнены по инновационным технологиям.

Целью запуска проекта является расширение ассортимента сети, привлечение дополнительного трафика и новых клиентов за счёт дифференциации.
Поступающие в «Ленту» предложения будет оценивать экспертная группа, сформированная из представителей коммерческой службы, операционного маркетинга и Центра инноваций. На этапе отбора эксперты будут оценивать предложения на предмет актуальности и соответствия рыночным трендам, потенциальной привлекательности для потребителя и маржинальности. Продукты, обладающие наибольшим потенциалом, будут размещены на специальной полке в магазинах сети.
Компания планирует оценивать фактические показатели, подтверждающие востребованность товара и заинтересованность покупателя, в течение двух месяцев после появления продукта в продаже. По результатам оценки будет приниматься решение о расширении географии представленности конкретного товара.
В случае положительной динамики продаж и доказанной эффективности производитель получит возможность заключения долгосрочного договора с торговой сетью. Для этого стартап должен иметь возможность запустить серийное производство продукта, пройти сертификацию и наладить экспорт в Россию, если товар разработан в другой стране. Важным критерием является готовность производителя работать под СТМ сети.
Первые инновационные продукты питания появятся в магазинах Москвы не ранее весны 2022 года после изучения потребительских свойств, завершения процедуры сертификации и выстраивания логистики.
«Наша задача – создать чемпионское предложение. Мы хотим предлагать покупателю интересные товары, которые можно купить только в «Ленте». Накопленная Центром инноваций экспертиза в поиске, пилотировании и внедрении новых решений позволит нам сделать процесс отбора и заведения новинок максимально эффективным, а проверку гипотез об их востребованности - быстрой и прозрачной. В результате инновационные продукты будут составлять значительную часть нашего уникального предложения и способствовать реализации стратегических целей компании», – сообщил Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.