100% перерабатываемая упаковка: Данафлекс рассказал, как это возможно
20 сентября прошла эко-конференция Данафлекс. Юбилейный год лидера по производству гибкой упаковки начался под лозунгом Non-existent package.
Новое уютное офисное здание Данафлекс с теплом встретило своих клиентов на эко-конференции, посвященной двадцатилетию компании. Среди гостей крупные производители сектора FMCG, X5 group, Сибур, Unilever, Nestle, SPLAT и другие. В разрезе обсуждаемой темы были также приглашены эко-активисты.

«Для нас важно делать не просто упаковку, а делать перерабатываемую упаковку. К 2025 году Данафлекс полностью перейдет к 100% перерабатываемой упаковке», - огласил планы на будущее глава компании Айрат Баширов.
Производитель уже имеет ряд успешных перерабатываемых решений в своем портфеле, активно продвигая концепцию Non-existent package. Так называемая «Упаковка, которой не было» для пищевой и непищевой промышленности сделана из мономатериала полипропилена или полиэтилена. Отсутствие слоев, состоящих из разных материалов, позволяет с легкостью перерабатывать упаковку и создавать из нее что-то новое.
Потребность в экологичных решениях в упаковке понятна. Данафлекс работает со своими клиентами над проектами, чтобы предложить экологичные решения конечному потребителю. Прочность, барьерные свойства, качество печати и тактильные свойства упаковки сохраняются. Оборудование Danaflex позволяет запустить производство новой упаковки уже сейчас.
В рамках конференции компания презентовала свои готовые решения для таких категорий продуктов как чай, кофе, соусы, детское питание и косметика. С особой гордостью Danaflex рассказал о совместном проекте с брендом джемов Махеевъ, компании АО «Эссен продакшн АГ». Отказавшись от фольги в составе упаковки, компания переходит на мономатериал, в котором и дозатор, и дойпак состоят из пропилена. Такая упаковка может перерождаться снова и снова и не оставит след на планете.
Эко-конференция была полностью посвящена теме экологии. Категоричность спикера Игоря Бажана из креативного агентства Brainstore «Будь экологичным или уходи» однозначно дала понять, куда двигается Россия. Уже сейчас 37% россиян обращают внимание на экологичность и пререрабатываемость товара, ставя этот критерий в приоритет. Эмпатия бренда - вот лейтмотив нового времени. Быть честным перед потребителем, отвечать открыто и чувствовать его сердцем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.