LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл"
LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл". Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе "ВкусВилл" нет двух одинаковых букв. Наша сила — в разнообразии. "Не будь правильным, будь настоящим!" — таков посыл и концепт бренда.
В новом логотипе «ВкусВилл» эта идея реализована благодаря ритмичной и намеренно немного «неправильной» типографике. Ведь «ВкусВилл» выгодно отличается среди «зелёных компаний» своей непохожестью.
Разноширинность букв помогает сделать сокращённый логотип (монограмма BB) узнаваемым и характерным. Бренд расширяет присутствие в онлайн и планирует унифицировать элементы фирменного стиля в онлайне и офлайне.
В основе концепции фирменного стиля, разработанного брендинговым агентством LINII, лежит идея коммуникации и включенных отношений, которая выражается в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой. Идея также визуализирована при помощи акцидентного шрифта — своеобразного голоса бренда, плашек-бабблов и других приемов.
Что касается цветовой палитры, то LINII предложили, помимо основного зелёного цвета, использовать дополнительный «ягодный» красный.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Слишком глубокий смысл до которого простой потребитель не докопает. С его точки зрения это будет выглядеть как неудачная графика в лучшем случае...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.