Об упаковке - Для упаковки

Men’s soap - просто мыло!

22.09.2021

Дизайнер Mike Katano (Москва) представляет концепцию упаковки для мыла Men’s soap. Говорящее название и внешний вид сходу определяет мужскую аудиторию продукта.

Men’s soap - просто мыло!

Как заметил дизайнер, большая часть брендов мыла, представленных на рынке, предназначены для женской аудитории. Например, мыло с ароматом зеленого чая, лаванды, иланг-иланга. Для мужчин есть подарочное мыло в виде гаечного ключа, пистолета и тд. Либо можно найти дорогие бренды, претендующие на премиальность. А большинству мужчин нужно просто мыло. Кусок мыла, чтобы помыться!

Поэтому Mike Katano создал продукт, который выглядит как мужской, и который не претендует на эксклюзивность. Вместе с тем мыло выглядит оригинально.

Men’s soap - просто мыло!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru