Men’s soap - просто мыло!
Дизайнер Mike Katano (Москва) представляет концепцию упаковки для мыла Men’s soap. Говорящее название и внешний вид сходу определяет мужскую аудиторию продукта.
Как заметил дизайнер, большая часть брендов мыла, представленных на рынке, предназначены для женской аудитории. Например, мыло с ароматом зеленого чая, лаванды, иланг-иланга. Для мужчин есть подарочное мыло в виде гаечного ключа, пистолета и тд. Либо можно найти дорогие бренды, претендующие на премиальность. А большинству мужчин нужно просто мыло. Кусок мыла, чтобы помыться!
Поэтому Mike Katano создал продукт, который выглядит как мужской, и который не претендует на эксклюзивность. Вместе с тем мыло выглядит оригинально.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.