"Рязаночка" – для тех, кто печет с душой
Компания "Грейн Холдинг" обратилась к специалистам Getbrand за редизайном упаковки своей флагманской муки "Рязаночка". Необходимо было выделить на лицевой стороне упаковки зону логотипа, что должно повысить заметность упаковки и запоминаемость бренда у покупателя, при помощи визуальных элементов отразить позиционирование и преимущества бренда, дизайн упаковки должен стать категорийным.
Работу над проектом специалисты начали с аудита упаковки текущего дизайна, в ходе которого выявили ряд недостатков, главным из которых было недостаточная заметность на полке. Издалека дизайн выглядел как темно-светлое пятно, из-за цветового решения, разделявшего упаковку на темно-синюю часть с фотографией и белую с написанием категории. Было не очень понятно, что что за бренд, и не раскрывались преимущества продукта.
Можно было убрать название и написать что-то другое и ничего бы не изменилось. Дизайн не раскрывал характер бренда, не доносил потребителю, чем эта мука отличается от других и почему ее стоит купить. При этом мука находилась в достаточно высокой ценовой категории, но за что должен заплатить покупатель – не раскрывалось.
Использование стильных современных шрифтов и фотостиля придавало бренду холодный и надменный вид по сравнению с таким брендами как Макфа, Пудовъ, Бело-нежная.
Пекут, как правило, традиционалисты, которые хотят порадовать своих близких, ценят домашнюю еду, уют и тепло семейного очага. Коммуникация с этой аудиторией должна быть теплее.
Поэтому задача стояла достаточно сложная – с одной стороны нужно было сохранить преемственность, но при этом перенаправить вектор с сегмента амбициозных и независимых (к которым апеллировал текущий дизайн) на традиционалистов.
Из предложенных вариантов был выбран наиболее близкий к текущему и сохраняющий предыдущую композицию – темный верх, светлый низ. Дизайнеры изменили фотографию поля на другую, изображающую процесс готовки и будто переносящую нас на кухню.
Фокус сделан на названии бренда и написали «Рязаночка» крупным шрифтом. Теперь оно сразу бросается в глаза, как только вы подходите к полке.
У Рязаночки появился символ – стилизованное изображение девушки, в волосы которой вплетены колосья и это создает неповторимый запоминающийся образ. В нижней части расположились зоны с описанием преимуществ продукта и категории. На большой марке был введен дифференцирующий цвет, чтобы люди могли легко отличить один сорт муки от другого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.