Heinz, футбол, ретро
В стремлении завоевать любовь австралийцев бренд Heinz обратился в местную студию Unified Brands с задачей оформить упаковку для лимитированной серии кетчупа, созданного в партнерстве с AFL (Австралийская футбольная лига).
Возвращается мода на 90-ые в музыке, моде и культуре. Окунаясь в это культовое время и играя на ностальгических струнах души, дизайнеры решили вернуть ретро-талисманы AFL. Персонажам сохранили аутентичность и вписали их в футбольно-кетчуповую тематику, заменив культовый красный мяч Sherrin на фирменный знак Heinz – томат.
Надпись Tomato Ketchup была изменена на Footy Ketchup (где footy – футбол на австралийском сленге).
В лимитированное издание вошли 18 дизайнов по числу австралийских футбольных клубов AFL.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.