KIAN провел ребрендинг "Сыробогатов"
Команда агентства KIAN обновила позиционирование и визуальную стратегию бренда "Сыробогатов".
В начале 2012 года KIAN разработал с нуля и помог вывести на рынок новую торговую марку “Сыробогатов”. Предложенные решения позволили в кратчайшие сроки масштабировать локального игрока до федерального бренда в категории плавленых сыров.

Со временем взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для новой корректировки позиционирования и визуальной стратегии бренда. Для решения задачи был проведен комплексный аналитический этап: определены ключевые тренды, перспективные продуктовые и маркетинговые направления для развития компании, проведен анализ конкурентов и потребительских инсайтов. Фундаментом обновленного позиционирования ТМ "Сыробогатов" стало укрепление образа бренда и его экспертности, а предложенная система якорных элементов сформировала потенциал для входа в новые продуктовые категории.
Одним из важных факторов стратегического партнерства между командами KIAN и "Сыробогатов" является принцип комплексной поддержки на протяжении всего жизненного цикла бренда. Именно такой подход обеспечивает быстрый отклик на меняющуюся рыночную ситуацию и потребительское поведение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.