Ohmybrand обновил упаковку лимонадов "Маркет Перекрёсток"
Специалисты Ohmybrand разработали новый более современный и сочный дизайн упаковки для лимонадов "Маркет Перекрёсток".
"Мы решили работать на контрастах, попутно убирая всё лишнее. Взяли несколько устаревший дизайн, который терялся на полках, выжали как следует и превратили в броский и яркий, - рассказали в агентстве.
Так, в предыдущем дизайне от самого напитка сильно отвлекал логотип бренда «Маркет Перекрёсток», а визуализации барбариса или тархуна не ассоциировались с натуральностью продукта. Обилие шрифтов тоже не добавляло ясности.
Поэтому было решено оставить самую суть знакомых с детства напитков — тёмно-синий фон подсвечивает сочные цвета нарисованных почти схематически, но очевидно узнаваемых лимона, груши, тархуна и барбариса. Им отводится главная роль, на них все софиты. Простые уравновешенные шрифты, сбалансированные по размеру логотипы и знаки, необходимая информация помещена на оборотной стороне. Всё, чтобы не отвлекать от вкуса детства в новой упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.