Рогачевский молочный комбинат выпустил сгущенку в новом дизайне упаковки
Рогачевский молочноконсервный комбинат (Беларусь) представил покупателям обновленный дизайн упаковки вареной сгущенки: на этикетках появились дети, и каждому было дано собственное имя, сообщает корреспондент агентства
Если раньше обертка была выдержана в коричнево-кофейных тонах с геометрическими формами, то сейчас она стала более светлой и нежной, а центральное место на ней отвели улыбающимся детям. Каждый ребенок иллюстрирует свой вкус. «Аленушка» — вареную сгущенку с цикорием, «Егорка» — без добавок, «Иванушка» — с какао, а «Антошка» — с кофе.
На заднем плане также можно рассмотреть некоторые атрибуты славянского быта — самовар, деревянные стены избы, блины, поле с васильками… у всех, кроме «Антошки», позади которого — пальмы и другие дети с темным цветом кожи. Внешность «Антошки», привлекает особенное внимание пользователей социальных сетей, которые активно комментируют новый дизайн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства сгущенного молока (38)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.