Компания "Нео-Пак" внедрила маркировку молочной продукции Data Matrix кодами в системе "Честный знак"
С 1 июня в России началось постепенное внедрение обязательной маркировки молочной продукции. С 1 июня - для сыров и мороженого, с 1 сентября - для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря - для продукции с меньшим сроком годности.
Компания Нео-Пак приобрела и запустила необходимое оборудование и программное обеспечение для нанесения Data Matrix кодов и получила статус сервис-провайдера в системе «Честный знак».

Специальное оборудование позволяет маркировать рулонные материалы на основе плёнок: ПВД, ВОРР, РЕТ, а также бумага, фольга и пергамент. Нанесение производится непосредственно на материалы и соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» для сервис-провайдеров.
Компания осуществляет валидацию кодов и предоставляет отчет о нанесении через систему «Честный знак».
Об успешной реализации первого этапа внедрения Data Matrix кодов в Новосибирской области говорит то, что регион вошел в ТОП-10 регионов по внедрению маркировки молочной продукции, составленным аналитическим департаментом Центра развития перспективных технологий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.