Новый формат "Мясницкого ряда"
"Мясницкий ряд" решил создать новый формат флагманского магазина сети, расположенного рядом со своим заводом. Весь опыт пилотных проектов был проанализирован и применён к новому, самому крупному формату. Это привело к ряду изменений и появлению новых элементов, сервисов, вариантов оформления.
Центральное пространство магазина специалисты Plenum оставили открытым, вдоль стен разместили все отделы, а в центре, в виде острова, поставили холодильные витрины с мясной продукцией. Таким образом, удалось сохранить акцент на основной продукции бренда и не потерять все остальные группы продуктов. Дизайн-решение с вертикальной стелой-грилем и подвесом в виде вытяжки привлекают внимание к товару островной зоны. Путь посетителей получился простой, логичный и позволяющий пройти через все отделы магазина.
Новые отделы логично встроились в этот путь — теперь на входе посетителя встречает не только кафе самообслуживания «Бутер Клаб», но и отдел со свежевыжатым соком, по пути — отдел с эко-продуктами, а на выходе разместился отдел с алкогольной продукцией.
Дизайн-решение является интерпретацией метафоры, использованной для оформления пилотных магазинов — «Домашняя кухня профессионально шеф-повара». При этом появились и новые элементы, например, — фриз по всему периметру магазина в виде решётки гриля, который еще раз подчёркивает специализацию ритейла. По ходу движения покупателей разместили коммуникации разных форматов, которые рассказывают от имени шеф-поваров об особенностях продуктов и процессе их приготовления.
Навигацию было решено скорректировать — добавить крупные названия отделов, хорошо различимые со всех точек магазина, что актуально для укрупнённого формата сети.
Появилось много новых решений для самообслуживания — аппарата для получения свежевыжатого сока, весового модуля в овощном отделе и кассы самообслуживания. Дополнительно было предложено и реализовано решение для промо-выкладки продукции летом — в виде большой печи-гриля, которую трудно не заметить.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.