Wellhead представил новый дизайн упаковки препарата "Ново-Пассит"
"Ново-Пассит" — успокоительное средство, давно зарекомендовавшее себя на рынке. За счет натуральных компонентов в составе оно и по сей день остается одним из самых известных успокоительных в нашей стране. В агентстве Wellhead разработали для препарата новый дизайн упаковки.
В предыдущем дизайне упаковки, с одной стороны, была недостаточно отражена натуральность ингредиентов, а с другой — слабо выражена принадлежность препарата к современному образу жизни, активно использовавшаяся в его коммуникациях.
Необходимо было объединить два вектора коммуникации: онлайн и офлайн.
Созданная дизайн-концепция стала абсолютным лидером на тестировании: среди других вариантов агентства, текущего на тот момент дизайна препарата и упаковок ключевых конкурентов.
В рамках проекта дизайнеры сделали адаптацию для всех форм выпуска препарата, а также разработали брендбук и шаблоны презентаций, используемых заказчиком для продвижения препарата.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.