Бариста, который обуздал силу ABA coffee factory
ABA coffee factory продаёт кофейное зерно и оборудование для приготовления кофе, консультирует, обучает, проводит каппинги. В 2020 году рынок достиг перенасыщения, и бренду нужно было заново заявить о себе. Агентство Lovemedo провело для компании масштабное исследование, сформулировало позиционирование, разработало новый фирменный стиль.
В агентстве создали дизайн упаковки для фильтр-кофе, а также дизайн эспрессо-смесей.
Общей идеей для брендинга двух линеек стал образ кофе как некоей силы, которую обжарщик — или бариста — сумел обуздать, превратив в прекрасный напиток. В линейке эспрессо-смесей ключевыми символами стали четыре природные стихии — воздух, огонь, земля, вода.
Фильтр — это более сложная обжарка для альтернативных видов кофе. Менее управляемая, менее предсказуемая. Это практически животная, анималистическая энергия, которую можно сравнить с диким мустангом.
У спешелти-кофе может быть четыре вида обработки зерна. Каждой из них соответствует свой всадник и свой узор внутри коня: голубой — мытая обработка, жёлто-зелёный — сухая, розовый — винная, оранжевый — хани, «медовая».
Дизайнеры используют яркие и сочные цвета, чтобы подчеркнуть силу стихии, которую сумел обуздать всадник. А приём с заполнением силуэта текстурой подходит не только для оформления упаковки, но и для брендирования остальных фирменных носителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.