Об упаковке - Для упаковки

Бариста, который обуздал силу ABA coffee factory

24.08.2021

ABA coffee factory продаёт кофейное зерно и оборудование для приготовления кофе, консультирует, обучает, проводит каппинги. В 2020 году рынок достиг перенасыщения, и бренду нужно было заново заявить о себе. Агентство Lovemedo провело для компании масштабное исследование, сформулировало позиционирование, разработало новый фирменный стиль.

ABA coffee factory

В агентстве создали дизайн упаковки для фильтр-кофе, а также дизайн эспрессо-смесей.

Общей идеей для брендинга двух линеек стал образ кофе как некоей силы, которую обжарщик — или бариста — сумел обуздать, превратив в прекрасный напиток. В линейке эспрессо-смесей ключевыми символами стали четыре природные стихии — воздух, огонь, земля, вода.

ABA coffee factory

Фильтр — это более сложная обжарка для альтернативных видов кофе. Менее управляемая, менее предсказуемая. Это практически животная, анималистическая энергия, которую можно сравнить с диким мустангом.

ABA coffee factory

У спешелти-кофе может быть четыре вида обработки зерна. Каждой из них соответствует свой всадник и свой узор внутри коня: голубой — мытая обработка, жёлто-зелёный — сухая, розовый — винная, оранжевый — хани, «медовая».

ABA coffee factory

Дизайнеры используют яркие и сочные цвета, чтобы подчеркнуть силу стихии, которую сумел обуздать всадник. А приём с заполнением силуэта текстурой подходит не только для оформления упаковки, но и для брендирования остальных фирменных носителей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru