Brandson Branding Agency разработали новый бренд ГК "Титан"
Команда Brandson Branding Agency (TSN) разработала бренд моторного масла, автохимии и автокосметики Qualia для компании ГК «Титан».
Команда агентства изучила тенденции рынка автотоваров, выявив ключевой тренд: новации в автомобилестроении диктуют новые требования к продукции для поддержания эксплуатации автомобиля, а также расширяют спектр товаров для ухода за автомобилем. Таким образом, исследовательская команда подтвердила решение клиента открыть новое производство.

Основные преимущества продукта – наличие собственной лаборатории, предусматривающей полный контроль качества, возможность мультиканальной дистрибуции, принадлежность к частному сектору, предполагающего гибкость в принятии решений под клиента. Qualia – это выбор для практичных покупателей, ориентирующихся на функциональные характеристики продукта.

В основу вербальной концепции нового бренда легли такие характеристики, как самодостаточность, строгость, эстетичность, информативность. Разработанное командой агентства название основано на этих параметрах: qualia в переводе с латыни – свойства, качества. Qualia – это качественные продукты, созданные высококвалифицированными профессионалами. Слоганы «Центр качества» и «Новый центр надежности» одновременно несут в себе информацию о строгих стандартах производства и обещают благоприятное сотрудничество на всех уровнях взаимодействия с потребителями.

Шрифтовое решение, реализованное в логотипе, говорит о прозрачности коммуникаций бренда, наводит на мысль о заботе не о внешних эстетических атрибутах, а о внутреннем наполнении продуктов. Символ птицы, воплощенный в первой букве логотипа, визуально согласуется с «галочкой» – символом подтвержденного качества продукта.
Приглушенные оттенки фирменного стиля, адаптированного на носители, символизируют эталонную элегантность, самодостаточность и сдержанность настоящего профессионализма. Концепция дизайна упаковки также несет в себе основной ценностный посыл бренда, сочетая оригинальность и утонченность. Кроме того, спокойные цвета ориентированы также на природный контекст, что символизирует стремление заботиться об экологической обстановке и ответственно, а главное – качественно, подходить к производству.

Для того, чтобы создать новый бренд, самобытный, но одновременно согласующийся с уже имеющимися корпоративными стандартами, команда Brandson провела внешний и внутренний аудит, сформировала платформу бренда, разработала вербально-визуальную концепцию бренда, название, концепцию дизайна упаковки и брендбук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.