Greenola от Depot
	Под брендом Greenola от дискаунтера «Чижик» собраны простые и богатые витаминами натуральные продукты: замороженные и свежие фрукты и овощи, соки, консервация.
	
	В агентстве Depot был разработан нейминг «Greenola», раскрывающий тему витаминов. Зелёный цвет ассоциируется со свежестью и транслирует полезные свойства.
	
В дизайне нейм и позиционирование бренда «доступный натуральный источник витаминов для всей семьи» нашли свое отражение в паттерне из овощей, фруктов или ягод. За экологичность и свежесть отвечают шейпы листочков, составляющие части букв в логотипе.
	
	Фирменный блок заключён в отдельную форму, которая ассоциируется с табличкой ценника на рынке. Текстура формы — это меловая доска, на которой указаны название бренда, слоган «Многовитаминно» и сам продукт.
	
	Всего для бренда было разработано 7 SKU.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.