Об упаковке - Для упаковки

Greenola от Depot

09.08.2021

Под брендом Greenola от дискаунтера «Чижик» собраны простые и богатые витаминами натуральные продукты: замороженные и свежие фрукты и овощи, соки, консервация.

В агентстве Depot был разработан нейминг «Greenola», раскрывающий тему витаминов. Зелёный цвет ассоциируется со свежестью и транслирует полезные свойства.

В дизайне нейм и позиционирование бренда «доступный натуральный источник витаминов для всей семьи» нашли свое отражение в паттерне из овощей, фруктов или ягод. За экологичность и свежесть отвечают шейпы листочков, составляющие части букв в логотипе.

Фирменный блок заключён в отдельную форму, которая ассоциируется с табличкой ценника на рынке. Текстура формы — это меловая доска, на которой указаны название бренда, слоган «Многовитаминно» и сам продукт.

Всего для бренда было разработано 7 SKU.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru