Агентство "Молоко" разработало дизайн упаковки зефира "Выставочный"
"Выставочный" зефир от "Красного Пищевика" производится по классической рецептуре и выделяется среди других своей статусностью и особым знаком качества. Позиционирование зефира – представляемый на выставках продукт с широким ассортиментом вкусов. Дизайн упаковки для продукта разработали в агентстве "Молоко".
Дизайнеры разделили форму зефира на две части – сам зефир и его вкус. Так получилось выдержать всю ассортиментную линейку в единой концепции и наглядно показать вкус каждого зефира.
Визуальный образ этикетки выдержан в классическом стиле как отражение долгого существования бренда на рынке. Верхняя часть содержит архитектурные формы выставочных павильонов в виде арочного обрамления и несет в себе идентификационную часть продукта: логотип, отражающий знак качества бренда, и название. В нижней части этикетки расположен основной визуал, выполненный в 3D-технике – изображение зефира и его вкуса, а также уникальные иконки, отражающие преимущества продукта.
Для поддержания классического образа в упаковке в качестве основного фонового цвета мы использовали нежный розовый. Акцентным стал бордовый цвет логотипа в текстовой части упаковки и яркие визуалы вкусов. В шрифтовом решении – рукописные начертания, поддерживающие традиционность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.