UPRISE упаковали "Икринку"
Агентство UPRISE разработало дизайн упаковки для линейки деликатесной икры с названием "Икринка" для компании "Санта Бремор". В этом продукте сочетается натуральная зернистая икра мойвы и сельди.
Стилизация под ретро-стиль оказалась удачным решением. Плашечные элементы фона – маяк, волны, облака – обыгрывают тему моря. Пастельная цветовая гамма отражает нежный вкус деликатесной икры, верстка подчинена геометрии круга, логотип "Икринка" стилизован под стиль 70-х годов прошлого века. Зонтичный бренд "Санта Бремор" венчает композицию.
В линейке 3 вида: с лососем, с креветкой, и подкопченая. Графически этикетки различаются цветовой гаммой и иконкой в нижней части.
В дизайне получилось удачно передать суть продукта и создать эмоциональный образ, вызывающий легкую приятную ностальгию по старым добрым временам, при этом свежо и актуально выглядящий на полке и гармонично вписывающийся в портфель "Санта Бремор".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.