Гофрокартон против многоразовой тары в торговле с доставкой
Согласно информации немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), маркетинговая компания IFH Köln провела по заказу VDW текущий опрос потребителей под названием „Wellpappe vs. Mehrweg. Akzeptanz von Verpackungslösungen im Versandhandel“ («Гофрокартон против многоразовой тары. Одобрение упаковочных решений в торговле через интернет»).
Согласно результатам опроса IFH, 91% участников считает, что тара и упаковка из картона или гофрированного картона более натуральна, чем пластиковая упаковка. 89% опрошенных заявили, что предпочитают упаковку, пригодную к вторичной переработке. На вопрос, какое упаковочное решение они бы выбрали при заказе товаров через интернет, 55% потребителей назвали гофрокартон и только 22% предпочли многоразовую тару.
Даже с учётом вопросов, связанных с экологическими аспектами, упаковка многоразового использования в основном неубедительна: только 19% считают, что многоразовая упаковка является более экологичным решением, тогда как 48% считают гофрокартон преимуществом. Среди опрошенных 40% отметили, что гофротара состоит из экологически чистого материала; только 26% подтвердили это для многоразовой тары и упаковки. Решения из гофрированного картона (58%) преобладали над тарой многоразового использования (16%), особенно когда дело дошло до беспроблемной утилизации.
	
«Для нас результаты подтверждают высокий уровень признания упаковки из гофрокартона среди населения, – объясняет директор VDW Оливер Вольфрум (Oliver Wolfrum). – Ответы показывают, что потребители ценят натуральное сырьё и что существует сильная поддержка хорошо функционирующего цикла вторичной переработки, в который мы все можем внести вклад без особых затрат. Таким образом, здесь удачно сочетаются стремление к экологической устойчивости и потребность в удобстве».
В ходе опроса IFH разделила потребителей на три типа в связи с устойчивостью на основе вопросов: экологически сознательные (35% респондентов), которые обращают внимание на экологичность при совершении покупок, а также тратят на это больше; прагматики (9%), которые мало или совсем не готовы платить за более экологичные продукты, и респонденты со средним уровнем осведомлённости о проблемах устойчивости (56%).
«Мы нашли группу экологически сознательных людей особенно интересной, – подчёркивает Оливер Вольфрум. – Данная группа людей активно занимается экологическими проблемами и в среднем моложе – поэтому мы рассматриваем предпочтения этих респондентов как сигнал на будущее». Это, в частности, сравнительно хорошо информированная группа, которая также знает о дополнительных транспортных маршрутах и сложных процессах очистки многоразовой тары. По данным Оливера Вольфрума, гофрокартон оценивается здесь более положительно. Более скептически респонденты относятся к многоразовой таре. В целом 55% экологически сознательных людей оценили концепцию многоразовой тары и упаковки как посредственную или даже плохую.
В репрезентативном опросе IFH Köln, который проводился в апреле 2021 г., участвовало около 1000 потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.