"Цветочная корова" зовет в мир мороженого Ani
Армянская студия Backbone Branding продолжает сотрудничать с компанией Ani Product. Новая работа – это дизайн упаковки для мороженого. Задачи – сохранить узнаваемость бренда, сохранить его ключевые посылы: качество, свежесть, высокие вкусовые характеристики.
Дизайнеры взяли форму мороженого и сделали из нее окно в мир цветочной коровы – главной героини бренда. Она приглашает вас за забор, открыть для себя восхитительный мир ванильного и шоколадного мороженого. Цвет забора означает разные виды стаканчика или рожка. Паттерн из цветов ванили или бобов какао на корове указывает на вид мороженого. Солнечный день – фон для ванильного мороженого, а закатный вечер – для шоколадного.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.