Tiret - луча света в темном царстве труб!
Агентство DDVB разработало новый дизайн упаковки для бренда Tiret. Это один из ведущих брендов, отвечающих за устранение засоров в трубах. С течением времени внешний образ продукта морально устарел, и бренду требовалось обновление. Задача заключалась в разработке нового дизайна, который сделает продукт более современным и подчеркивающим характер бренда.
Главное назначение Tiret - предупреждать и устранять засоры, проникая в труднодоступные, отдаленные места. Практически, он берет на себя функции «луча света» в темном царстве труб. Оттолкнувшись от ключевой характеристики бренда, дизайнеры предложили визуализировать луч, и сделали трапециевидную плашку фирменным элементом стиля.
Они также усилили брендзону, сделали акценты на важных для покупателя клеймах, отказавшись от лишней информации. Изменилось и настроение шрифта в самом логотипе: он стал более драйвовым, уверенным, создавая ощущения твердости намерений при достижении любых целей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.