Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал"
Команды бренда "Гексорал" и агентства Mildberry провели комплексное обновление всей продуктовой линейки. Сегодня портфель бренда включает четыре средства от боли в горле, выпускаемые в двух форматах: аэрозоль и таблетки для рассасывания различной интенсивности воздействия.
"Гексорал" является безрецептурным препаратом, поэтому для бренда особенно важно, чтобы его упаковка позволяла выделяться на аптечной полке и в каталогах онлайн-аптек, давала достаточно информации о спектре действия лекарства, его характеристиках и способе применения.
Основная задача обновленного дизайна — транслировать эффективность препарата и максимально точно донести до покупателя основные преимущества, поскольку выбор безрецептурного препарата потребитель осуществляет самостоятельно.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.