Растительное масло "Кубанское любимое" от Depot
Брендинговое агентство Depot разработало для торговой марки растительных масел "Кубанское любимое" платформу бренда и новый дизайн упаковки.
Компания придает новую ценность любимым продуктам и создает те, которые станут классикой. Выбранное позиционирование бренда звучит как «новая классика».
Новое время диктует новые тренды. Новый взгляд на классические продукты. Они меняются так же, как меняется мир вокруг. Вчера — новинка, сегодня — норма, завтра — классика. Необычные миксы, новые вкусы, новые ингредиенты и рецепты, которые завтра станут трендом. Это наша классика. Новая классика.
В дизайне необходимо было отразить, что компания — новатор но при этом важно было сохранить связь с плодородным южным регионом Кубани. Поэтому на упаковке появляются подсолнухи и кукуруза, но в современном графическом исполнении. Паттерн из них является главным стилеобразующим элементом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.