СИБУР запускает новый "зеленый" бренд продуктов с содержанием вторичного сырья
СИБУР запускает бренд продуктовых решений Vivilen (vivo — с лат. «жить») с вовлечением вторичного сырья в технологическую схему производства. На сегодняшний день запущено производство полипропилена и полиэтилена на мощностях партнеров, в дальнейшем планируется расширить продуктовую линейку другими продуктами, такими как ПЭТ и другие.
Приверженность принципам экономики замкнутого цикла и развитие вторичной переработки полимеров входят в число ключевых фокусов Стратегии в области устойчивого развития СИБУРа.

Вторичные полимеры имеют высокий потенциал к переработке и могут быть повторно использованы до 10 и более раз. Применение вторичных полимеров в производстве конечной продукции сокращает воздействие на окружающую среду: переработка мирового объема полимерных отходов позволит сократить выбросы парниковых газов к 2050 году на 1,6 млрд тонн.
Vivilen - инновационный бренд, соответствующий принципам экономики замкнутого цикла и дающий полимерам новую жизнь. Сегодняшние продукты под брендом Vivilen - это сочетание качественного первичного сырья и вторично переработанных продуктов. Под новым брендом будут объединены решения для выдувного формования, литья под давлением и производства термоусадочной пленки. Среди сфер применения: производство пластиковой тары для бытовой химии и хозяйственных нужд, упаковка косметической продукции, производство потребительских товаров (например, вешалок для одежды) и упаковка товаров. На данном этапе объем вторичного полимера в решениях Vivilen в среднем составит около 25% в зависимости от типа конечного продукта.
Новые марки полимеров были разработаны исследовательским центром «СИБУР ПолиЛаб» и протестированы на мощностях переработчиков. СИБУР уже начал промышленные поставки новых решений и планирует существенно нарастить их по втором полугодии текущего года.
«Vivilen – это уникальное для российского рынка решение, которое отвечает тренду на экологичность и позволит удовлетворить растущий спрос со стороны переработчиков и конечных потребителей направленный на вовлечение вторичного сырья в производство конечной продукции. Создавая Vivilen, мы предлагаем нашим партнерам-новаторам не гранулу с новым набором свойств, а полноценную платформу как для формирования ответа на общественный запрос на «зеленые» решения, так и выполнения собственных целей в области устойчивого развития. Это и совместный R&D, и поддерживающие материалы для конечных потребителей о преимуществах предлагаемых решений, а также гарантии СИБУРа на качество исходного сырья», - сообщил Сергей Комышан, член правления – исполнительный директор СИБУРа.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.