lovemedo разработал дизайн упаковки для бисквита Redcap
Брендинговое агентство lovemedo разработало логотип и дизайн упаковки для бисквитного рулета "Redcap" от KDV Group.
Рулет Redcap — новый продукт от холдинга KDV. Он относится к линейке «Яшкино», в которой до сих пор выпускались рулеты с привычными потребителю вкусами: варёная сгущёнка, шоколад, клубника со сливками, вишня, черника. Redcap — более премиальный продукт: он повторяет вкус десерта «Красный бархат», а в его состав входит крем на основе сыра маскарпоне.
Нужно было разработать для нового рулета логотип и дизайн упаковки, которые позволят выделить его на полке — как среди конкурентов, так и на фоне остальных продуктов «Яшкино».
Основная часть упаковки отдана самому продукту — это крупная и чёткая фуд-зона без отвлекающих элементов. Сочетание глубокого синего и яркого красного привлекает внимание, выделяет упаковку на полке. А зелёные листочки мяты подчёркивают глубину красного цвета, «зажигают» его.
Композиция логотипа становится слоёно-полосатой, похожей на тёмно-красный бисквит с прослойками белого крема. Белое фарфоровое блюдце с золотой каймой помогает сделать ломтик рулета максимально ярким и сочным. Красная салфетка в мелкий белый горошек хорошо рифмуется с ягодами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.