Logomachine разработал фирменный стиль для кафе вьетнамской кухни "Кам Ын"
Агентство Logomachine (Санкт-Петербург) разработало логотип и фирменный стиль для кафе вьетнамской кухни "Кам Ын".
«Кам Ын» — новое заведение вьетнамской кухни формата fast casual, в котором подачу блюд гости ждут не больше пяти минут. Название кафе одновременно похоже на «спасибо» во вьетнамском языке и «come in» в английском — приглашение зайти внутрь.
"Мы решили сыграть на первичных ассоциациях, поэтому прообразом логотипа стал суп фо-бо в глубокой тарелке и две палочки. Шрифт для логотипа создали сами: в русских буквах соединились вьетнамские иероглифы и лапша — основной компонент большинства вьетнамских блюд. Кроме того, шрифтовой вариант логотипа легко преобразуется в вывеску на фудкорте. Ингредиенты супов и немов (вьетнамских спринг-роллов) вдохновили на использование красного, жёлтого и зелёного в качестве фирменных цветов", - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.