PizzaExpress обещает еду, как в ресторане
Британская компания PizzaExpress расширила линейку готовой к употреблению продукции и обновила дизайн упаковки. За новый дизайн отвечали специалисты агентства Brandon.
PizzaExpress – известный бренд. Это ресторанная сеть, которая в период пандемии начала выпускать продукты для продажи через магазины. Необходимо было сохранить узнаваемость и уникальность бренда, и в то же время донести до потребителя расширение линейки, в которую теперь входит большое количество готовых блюд, десертов, хлеба.
Новый дизайн призван донести до потребителя слоган ресторанов PizzaExpress «Хорошая еда, хорошо проведенное время». Созданный образ обещает блюдо не хуже, чем в ресторане.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.