Depot разработал дизайн упаковки молочного бренда "Нагыз"
Для бренда молочной продукции "Нагыз" из Казахстана агентство Depot разработало новый дизайн упаковки. ⠀
Нагыз – в переводе с казахского – «настоящий, подлинный». Именно эти принципы специалисты агентства отразили в новом дизайне. Упаковка выполнена в домашнем и уютном аппликационном стиле. Основные цвета — это теплые оттенки желтого, красного, коричневого. Основного персонажа представили в более современной графике. ⠀
Новый дизайн с сохранением базового цвета был разработан для всех SKU, кроме айрана, этот напиток традиционно представлен в белой упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.