Неожиданный хард-зельцер Sellout
Канадская студия Hired Guns Creative разработала броский дизайн упаковки для хард-зельцера Sellout. В бесконечном ряду простых, однотипных банок с газировкой Sellout должен сразу броситься в глаза.
В 2021 году канадская пивоварня Longwood Brewery решила занять свою нишу на рынке слабоалкогольных напитков хард-зельцер. Как и любая крафтовая компания, она решила создать бренд с нуля.
В Hired Guns Creative придумали броское название – Sellout (распродажа) и изобразили новую визуальную территорию, где древние статуи из белого мрамора превращаются в нечто невообразимое и визуально стимулирующее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.