Веселые рисовые шарики La-la-loca!
La-la-loca! — новый бренд, который выпускается торговой маркой Gloriss (Biennale Group). По заказу Biennale Group в агентстве "Хром" разработали бренд рисовых шариков в шоколаде, которые идеально подходят для лёгкого перекуса, детского завтрака или в дополнение к офисной чашке кофе.
«Певучее» название «La-la-loca» призывает к коммуникации с брендом, а что может лучше коммуницировать с потребителем, чем весёлые персонажи?
В агентстве придумали, нарисовали и наградили характером персонажей, которые не оставят равнодушными младшее поколение, а их родители обязательно оценят натуральность продукта и потрясающие вкусовые свойства.
Линейка пока насчитывает 3 SKU: «Мокка», «Лесные ягоды» и «Солёная карамель», но масштабирование нового бренда очевидно и ограничено лишь фантазией технологов — вкусовая линейка будет дополняться.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.