Об упаковке - Для упаковки

Питьевая вода "Vita TasteFULL Архыз" удивит неординарными вкусами

18.06.2021

Брендинговое агентство DDVB разработало дизайн упаковки для новой линейки от Архыз Vita — Vita TasteFULL Архыз. Это чистая горная вода многовековых ледников, которая удивит неординарным сочетанием вкусов: липа, ромашка и лотос или, например, яблоко и мята.

Питьевая вода "Vita TasteFULL Архыз" удивит неординарными вкусами

Дизайнеры предложили оригинальную вкусовую концепцию, где каждый напиток включает в себя две категории вкуса: одни ингредиенты подчеркивают аутентичность напитка, и представлены местной флорой, а другие «возвращают» внутреннее спокойствие и баланс. Так родились неординарные вкусовые сочетания, как, например, липа, ромашка и лотос. В названии было важно и слегка дистанцироваться от основной линейки (поскольку среди лояльной аудитории основного бренда много консерваторов, не приветствующих игру со вкусами), и сохранить общие связующие элементы, и подчеркнуть то, что это именно вкусовые линейки.

Нейминг Vita TasteFULL позволил решить эту задачу наилучшим образом. Визуальный язык также имеет отсылки к флагманской линейке бренда: на этикетке видны уходящие в дымку горы, четкие, геометрические линии образов, характерное написание VITA. Дифференциация по цвету позволяет потребителям быстро ориентироваться внутри линейки, выбирая необходимый продукт.

Питьевая вода "Vita TasteFULL Архыз" удивит неординарными вкусами


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru