Utterly Butterly окрыляет!
Британское агентство BrandOpus обновило дизайн упаковки для известного бренда спредов Utterly Butterly. Дизайнеры добавили бренду эмоциональную составляющую, связанную с его прошлым.
Компания Saputo Dairy (Великобритания) выпускает спреды Utterly Butterly с 90-ых годов. Благодаря своему сливочному вкусу, спред стал быстро популярен среди британских домохозяек. Однако дизайн устарел, и компания обратилась в BrandOpus за обновлением бренда. В категории спредов очень высокая конкуренция, поэтому в агентстве решили разработать эмоциональную составляющую, которая напомнит покупателям о прошлом бренда.
Бренд Utterly Butterly был ключевым спонсором AeroSuperBatics Wingwalkers – аэробатической группы, участвующей в показательных шоу и выполняющей трюки на летящих самолетах. Этот факт вдохновил дизайнеров на создание иллюстраций. Они добавили бренду легкость, чувство беззаботности, а также стали элементом, привлекающим внимание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.