Open Water - больше океана, меньше пластика!
Стремясь занять заметное место на полках магазинов, американский бренд питьевой воды Open Water обновил дизайн упаковки. Бренд позиционируется как экологичный. Стремясь уменьшать количество пластиковых отходов и выбросы СО2, компания выпускает свою продукцию в алюминиевых банках и бутылках.
До 2020 года компания Open Water фокусировалась на продажах в ресторанах, парках развлечений, гостиницах. Теперь компания решила выйти на розничный рынок, и бренду понадобился новый дизайн упаковки, который не затеряется на полках магазинов.
Компания Open Water выступает за уменьшение пластиковых отходов и снижение выбросов СО2. Продукция компании сертифицирована ассоциацией Climate Neutral, которая занимается проблемой выбросов СО2. Лозунг бренда – «Больше океана. Меньше пластика». Дизайн упаковки одновременно прост и интуитивно понятен. Волны на одной банке превращаются в целое море, когда упаковки выставлены в ряд на магазинной полке. В ассортименте – вода с газом и без, а их упаковки отличаются цветом волн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.