Olipop освежает!
Агентство Break Maiden (США) представляет редизайн газированного напитка Olipop. Этот первый в США напиток способствующий пищеварению нуждался в обновлении внешнего вида. Необходимо было освежить бренд и улучшить информационную часть.
Специфические шрифты и минималистичные иллюстрации создают ощущение ретро. Упаковка напоминает старые баночки с колой.
Новый дизайн вызывает ассоциации с освежающими напитками, которые так приятно пить в летнюю жару.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.