E-commerce: какой должна быть упаковка, чтобы товар продавался?
В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack-2021, которая пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо» 15-18 июня 2021 г., состоится конференция «Маркетинг и упаковка от А до Я». Мероприятие состоится 17 июня. Целевая аудитория конференции – руководители по маркетингу, бренд-менеджеры, дизайнеры компаний сектора товаров повседневного спроса (FMCG).
С докладом «Стратегический дизайн упаковки» на конференции выступит Виктор Китаев, шеф-дизайнер в агентстве DDVB. Он расскажет о проблемах и вызовах эпохи электронной торговли и о том, какой должна быть упаковка, чтобы товар продавался.

«Оборот интернет-торговли растет с каждым годом в геометрической прогрессии. Меняется не только поведение покупателей, но и дизайн упаковки. Появляются совершенно новые категории, созданные исключительно для продажи в онлайн. Существующий брендинг не решает поставленных маркетплейсами задач. Мы подробно разберем и обсудим те вызовы, которые стоят сегодня перед всей индустрией розничной торговли», - рассказал Виктор.
Получите бесплатный билет >> (промокод rsk21iAIUK). Без промокода регистрация на выставку платная.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.