NESCAFE DOLCE GUSTO запустил программу по сбору и переработке кофейных капсул в России
NESCAFÉ DOLCE GUSTO, бренд капсульного кофе компании «Нестле», запустил программу по сбору и переработке пластиковых кофейных капсул в России. Инициатива является важным этапом на пути к выполнению глобального обязательства «Нестле» – к 2025 году сделать 100% упаковки пригодной для переработки или повторного использования – и станет еще одним шагом компании по снижению количества пластиковых отходов в России.

Инициатива по переработке кофейных капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO уже реализуется в ряде стран мира. Теперь и российские потребители могут сдать капсулы на переработку и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Процесс очень прост: можно передать использованные капсулы курьеру при получении заказа с сайта бренда в зоне доставки, покрывающей основную часть регионов России. В Москве и Санкт-Петербурге можно принести использованные капсулы в один из пунктов сбора логистической группы компаний «Курьер Сервис Экспресс». В будущем бренд планирует расширять географию пунктов сбора капсул. В программе также участвуют капсулы Starbucks для системы NESCAFÉ DOLCE GUSTO. Переработанный пластик используется повторно для изготовления бытовых предметов, а кофейный жмых применяется в качестве экологически безопасного удобрения.
«Мы стремимся к тому, чтобы ни одна упаковка нашей продукции не попадала на полигон или не становилась мусором. Мы предпринимаем активные действия в разработке экологичных решений в упаковке: привлекаем партнеров, способствуем более ответственному поведению и вовлекаем наших потребителей. Запуск программы по переработке капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO в России станет еще одним шагом на пути к формированию безотходного будущего», - сообщил Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в России и Евразии.
Инициатива реализуется в сотрудничестве с компанией «Сфера Экологии», а также с логистической группой компаний «Курьер Сервис Экспресс», которая организует доставку и поддерживает пункты приема использованных капсул.

По всему миру бренд NESCAFÉ DOLCE GUSTO активно работает над снижением углеродного следа своего производства по целому ряду направлений: упаковка, восстановительное сельское хозяйство, безотходное производство.
На пути к созданию более экологичной упаковки бренд постоянно совершенствует структуру капсулы, чтобы оптимизировать процесс ее переработки. Один из таких шагов - изменение цвета капсулы с черного на коричневый. Коричневый пластик легче сортировать, а это означает, что большая часть материала может быть переработана после сбора.
Помимо перехода на более экологичную упаковку, к 2025 году бренд NESCAFÉ DOLCE GUSTO (в рамках масштабной программы NESCAFÉ) стремится обеспечить поставки кофе, который будет выращен и произведен в полном соответствии с принципами устойчивого развития. Кроме того, NESCAFÉ планирует снизить или вовсе исключить выбросы углерода в местах выращивания кофе и в производственных процессах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.