LINII провели ребрендинг для "Московского ювелирного завода"
Специалисты агентства LINII провели ребрендинг знакового российского ювелирного бренда со столетней историей "Московского ювелирного завода", который стал брендом MIUZ Diamonds.
Руководство компании планирует выходить на зарубежные рынки, развивать онлайн-магазин, увеличивать торговые площади. Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг. Важно было сохранить историческую преемственность, при этом представить бренд, как более премиальный и созвучный диджитал-эпохе.
Первым этапом ребрендинга стала работа над названием, проведенная совместно с клиентом. «Московский ювелирный завод» приобрёл новое сокращённое англоязычное название MIUZ, что позволило компании перейти из категории заводов в категорию международного фэшн-бренда. Дескриптор «Diamonds» акцентирует специализацию компании на производстве украшений с бриллиантами.
На этапе создания логотипа дизайнеры переработали узнаваемую эмблему, основанную на оригинальном историческом знаке 1920 года, сделали её легче, изящнее и лаконичней, предложили использовать отдельно от буквенной части, как некое завершение, точку. Специально для проекта арт-директор LINII Артём Семёнов разработал уникальный шрифтовой логотип — классическую антикву с засечками треугольной формы на современный лад. Это решение позволило, с одной стороны, отразить наследие и аристократизм бренда, с другой стороны, показать современное видение компании.
Выбранная цветовая гамма отсылает нас к историческим корням ювелирного бренда. Основными цветами бренда стали глубокий графитовый оттенок и тёплые золотые тона.
Бренд MIUZ Diamonds был разработан с учётом дальнейшего роста и развития ювелирной компании на несколько лет вперёд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.