Dozen представляет новый напиток Le’Kvas
Украинское агентство Dozen представляет новый бренд Le’Kvas. Он разработан для компании "Оболонь".
Необходимо было создать недетский напиток для повзрослевших ценителей торговой марки "Живчик", которые требуют других визуальных кодов. Был объявлен тендер с достаточно сложными развернутыми задачами, в котором тестировались не только варианты неймов и дизайнов от разных агентств, но и несколько направлений продуктовых концептов от производителя, которые нуждались в индивидуальных решениях.
В изнурительных гонках тестирований победил Le’Kvas — напиток на основе белого кваса со вкусом сочного яблока. На первый взгляд может показаться, что имя создано на французский манер, но на самом деле — это лимонадный квас: Lemonade + Kvas.
К дизайну бренд-зоны и этикетки в агентстве Dozen также решили добавить немного визуальной эклектики: насыщенность натурального вкуса классических лимонадов и полукрафтовая квасная стилистика. На фоне фактурной древесины и нежной ботанической иллюстрации Евгении Ивановой, созданной специально для проекта, логотип и типографика выглядят контрастно, лаконично и современно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.