Kraft Heinz выпустил веганские соусы
Пищевые предпочтения современного покупателя меняются. Веганство становится неумолимым мировым трендом. Уже 20% европейских потребителей называются себя флекситарианцами, это значит, что они придерживаются в основном растительной диеты, иногда позволяя себе рыбу или мясо.
В ответ на запрос компания Kraft Heinz выпустила новую линейку соусов на растительной основе и без яиц. В линейке три соуса, не содержащих искусственные добавки и красители: чесночный айоли, копченый чили и классический майонез.
Дизайн для продукта разрабатывали в британской студии PB Creative. Дизайнеры создали яркий и достаточно изящный образ. Темно-зеленый цвет стал отличным фоном для веганского продукта. О растительном происхождении соусов громко объявляет название, крупные буквы которого сразу бросаются в глаза.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.