Вероника Никишина ознакомилась с работой НИЦ "Черкизово"
Генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина посетила Научно-испытательный центр (НИЦ) «Черкизово». В ходе экскурсии ей показали, как с помощью собственных лабораторий Группа «Черкизово» контролирует качество и безопасность мясной продукции.

Ее приезд был приурочен к проходящей с 18 по 20 мая в Шанхае крупнейшей в Китае и Азии выставке продуктов питания и индустрии гостеприимства SIAL China, где представлена продукция 18 российских компаний, включая «Черкизово». С историей и работой НИЦ гостью познакомил директор центра Сергей Шаповалов, который провел для нее экскурсию по лабораториям.
«Сегодня НИЦ «Черкизово» является одним из лучших лабораторных комплексов не только в России, но и во всей Европе. Здесь мы тестируем сырье и готовую продукцию как наших собственных предприятий, так и сторонних производителей», - рассказал Сергей Шаповалов. В ходе экскурсии он продемонстрировал Веронике Никишиной работу лабораторного оборудования, на котором проводятся исследования в области генетики и здоровья животных, а также проверятся качество продукции на всех этапах – от состояния кормов и пищевых добавок до уже готовых к употреблению продуктов питания.
Отдельное внимание в ходе экскурсии Сергей Шаповалов обратил на то, что с марта этого года НИЦ «Черкизово» получил аккредитацию Ассоциации аналитических центров «Аналитика» на определение РНК коронавируса в образцах внешней среды. Такая аккредитация особенно важна с учетом повышенного внимания иностранных торговых партнеров, в том числе из Китая, к выявлению наличия COVID-19 в импортируемой продукции. Руководителю РЭЦ и сопровождавшим ее журналистам китайских СМИ также показали образцы привезенных для исследования в НИЦ куриных лап, пользующихся большим спросом среди потребителей Китая.
Вероника Никишина отметила, что за последние два года в Китае есть очевидный тренд на рост потребления курицы, хотя ранее на птицу приходилось только 20% китайского рынка мяса. «После вспышки африканской чумы свиней в августе 2018 года мясной рынок КНР очень сильно изменился. Производство свинины сильно сократилось, и часть этого сокращения была компенсирована резким увеличением производства и импорта мяса птицы. Другим фактором, объясняющим рост потребления мяса птицы в Китае, эксперты называют стремительное распространение фаст-фуда, где в основном используют курицу», - сказала Вероника Никишина.
Анастасия Михайлова, директор по коммуникациям Группы «Черкизово» сказала, что компания планирует расширять ассортимент продукции, поставляемой для китайских потребителей: «Экспорт – основная часть стратегии развития «Черкизово», а Китай – ключевой экспортный рынок. Сегодня основу нашего ассортимента там составляют куриные лапы и крыло. Также с прошлого года мы начали экспортировать в Китай продукцию из индейки. В дальнейшем мы смотрим на возможности поставок на китайский рынок брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе колбасных изделий».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Мясные и колбасные изделия оптом (30)
- Оборудование для мясопереработки от поставщика (1645)
- Оборудование для групповой упаковки мяса и мясных изделий (34)
- Транспортная тара и групповая упаковка для мяса, полуфабрикатов и готовых изделий (74)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.