Food Union выпустил яркие новинки мороженого Pols
Отмечая 50-летие легендарного и любимого с детства мороженого Pols, ведущий производитель молочных продуктов и мороженого Food Union разработал семь смелых новинок – мороженое в форме пончика и шайбы, мороженое в глазури из шоколада и картофельных чипсов, сливовое и бруснично-клюквенное мороженое в фиолетовом и розовом вафельных стаканчиках и другие сюрпризы. Широкий ассортимент новинок в этом году дополнит также любимое классическое мороженое Pols в особой юбилейной упаковке.
Всего в этом году предприятие инвестировало в инновации Pols около 400 тысяч евро, из которых 120 тысяч евро выделил Европейский фонд регионального развития в рамках исследовательского проекта «Разработка новых сортов мороженого и кисломолочных продуктов».
Любителей сочетания классического вкуса и нестандартного подхода Pols порадует двумя новинками – сливочным мороженым в шоколадной глазури в форме пончика (или доната) и сливочным мороженым в виде шайбы между двумя шоколадными печеньями, которое создано в честь проходящего в Риге в этом году чемпионата мира по хоккею и будет доступно в ограниченном количестве. Таким образом Pols продолжает начатый в прошлом году эксперимент с нетрадиционными формами – мороженое квадратной формы и мороженое между двумя печеньями в минувшем году стали одними из самых продаваемых новинок в стране.
Сторонников необычных вкусов не оставят равнодушными новые сорта мороженого Pols – ванильное мороженое на палочке в глазури из шоколада и картофельных чипсов и карамельное мороженое в глазури из карамели и попкорна. Сочетание сладкого шоколада и соленых чипсов, мягкого мороженого и хрустящего попкорна придают удовольствию от мороженого совершенно новое значение – наслаждение мороженым становится приключением.
Ярким и незабываемым сделают это лето новые сорта Pols – сливовое и бруснично-клюквенное мороженое в сливово-фиолетовых и ягодно-розовых хрустящих вафельных стаканчиках. Обе эти новинки продолжают линию небольших порций мороженого Pols в стаканчиках из хрустящей золотистой домашней вафли, запущенную в 2016 году, которая является наиболее коммерчески успешной инновацией мороженого, произведенной предприятием Food Union на сегодняшний день. Ее секрет заключается в глазури с внутренней стороны стаканчика, которая помогает сохранить вафлю хрустящей.
В этом году к двум ярким новинкам ассортимента Pols добавится и мороженое Pols на палочке в глазури из замороженного пюре манго – инновационное решение, которого до сих пор не было в ассортименте мороженого.
В свою очередь 50-летие бренда Pols предприятие Food Union символически отметит юбилейной упаковкой первого продукта бренда – классического сливочного мороженого Pols на палочке, рецепт которого, созданный в 1971 году, вернулся на рынок в 2012 году. По сей день это один из самых популярных сортов мороженого в стране.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.