Дух огня — для близких по духу!
В агентство Getbrand обратился клиент, у которого была своя коптильная артель в Нижегородской области, предназначенная для копчения сомов. Все привыкли к тому, что такого рода продукция продается в обычной бумаге, без упаковки, не очень презентабельна и не претендует на премиальность.
Задача была уйти от подобного восприятия и встроить продукт в другую систему ценностей по аналогии с покупкой бутылки хорошего дорогого алкоголя, который мог бы стать отличным подарком к столу.
У клиента уже было зарегистрировано название «Дух огня», идеально подходившее к продукту. Кроме этого, в местной типографии был разработан макет коробки необычной формы: коробка представляла собой в сечении треугольник и разворачивалась в своего рода стол, с которого удобно было есть рыбу.
Специалистам Getbrand оставалось придумать дизайн и логотип. Поскольку задача была сделать коробку премиальной, дизайнеры решили сделать фокус на иллюстрациях, ставшими ключевым элементом дизайна упаковки. Гравюра с огромным усатым сомом во всю длину коробки отлично вписалась в крафтовый фон упаковки. Легкий дымок белого цвета и акцентный логотип добавили еще больше оригинальности и индивидуальности.
Копирайтинг на задней стороне — трогательная история про то, с какой любовью и теплом создается продукт. Пиктограммы оживляют текст и придают ему задора и эмоций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.