Новый функциональный напиток от PepsiCo
PepsiCo представляет новинку – функциональные напитки Soulboost. Новый бренд – это смесь газированной воды, натуральных соков и элементов, расслабляющих или поднимающих настроение.
Дизайн упаковки выполнен в абстрактном стиле, где яркие пятна символизируют фрукты и ягоды, входящие в состав. Бренд Soulboost представляет два вида напитка: «Расслабление» и «Улучшение настроения». В напитки, поднимающие настроение, добавлен имбирь, а расслабляющий вариант содержит теанин.
«Переживая пандемию, современный покупатель все чаще интересуется продуктами, обеспечивающими хорошее самочувствие. Растет спрос на товары, которые помогают расслабиться или поднять настроение», - комментирует вывод нового продукта Эмили Силвер (Emily Silver), вице-президент PepsiCo Напитки Северная Америка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.