"Артоника" создала бренд антисептиков Smartsept
По заказу Дмитриевского химического завода в студии "Артоника" создали и вывели на рынок полноценный бренд принципиально нового для него продукта — универсального антисептического средства. Разработанное имя — Smartsept — отражает ключевые характеристики продукта: его эффективность, технологичность и современность.
Чистый и лаконичный дизайн поддерживает характер имени, добавляя ему дружелюбности за счет плавных, округлых линий в логотипе и наглядно демонстрируя его эффективность благодаря простой и ясной визуальной метафоры. Принципиальное решение — отстроить новый бренд от стандартных для категории образов, тем самым подчеркнув его инновационность.
В рамках проекта разработана внутренняя бренд-архитектура и необходимые дизайн-стандарты линейки санитайзеров карманного формата для личного использования, линейки дезинфицирующих средств для дома и офиса, а также двух специализированных суббрендированных линеек Smartsept PRO и Smartsept MED для профессионального сегмента.
Отвечая на запросы рынка, линейка Smartsept была дополнена детским антисептиком. Субнейминг Junior («младший») смотрится свежо на фоне стандартного «Kids» у конкурентов, органично встраивается в дизайн-код бренд, развивая его: исходный минималистичный дизайн взрослого «Смартсепта» как будто дофантазирован ребенком: приписанное от руки имя, яркие кляксы-вирусы и главный герой, малыш Смартсепт со взъерошенной челкой — все это делает суббренд живым, позитивным и привлекательным для своей аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.