Depot создает "Азбуку Моря"
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для замороженной рыбной продукции под брендом "Азбука Моря" для компании "Доброфлот". Была поставлена задача создать яркий запоминающийся дизайн, который будет заметен в холодильнике с первого взгляда.
"Мы не первый год представляем линейку рыбных консервов под брендом «Азбука Моря», которая успела завоевать долю рынка и узнаваемость потребителя. В компании мы придерживаемся единого стиля, поэтому изначально пришли в агентство с задачей адаптировать уже имеющийся дизайн рыбной консервации на замороженную рыбную продукцию. В то же время были готовы рассмотреть и другие варианты. «Азбука Моря» - бренд, которым мы хотим закрыть среднеценовой сегмент рынка. Дизайн, адаптированный с нашей консервной группы, не решал поставленную задачу - он терялся на полке среди конкурентов и даже практически являлся клоном некоторых из них. Противоположный вариант, наоборот, был яркий, дерзкий, броский и раскрывал смысл самого бренда «Азбука Моря» - у каждой позиции своя буква, настоящий морской алфавит!" - рассказывает руководитель отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Марина Завьялова.
Новый дизайн требовался для нескольких форматов: пакет, коробка и наклейка-стикер. Дизайнеры предложили яркое оранжево-голубое цветовое сочетание и свой алфавит: для каждой рыбы или полуфабриката была разработана буква-знак - первая буква названия, навеянная морскими образами.
Приём с алфавитом раскрывает смысл самого названия бренда, преобладающий голубой цвет также отсылает к морской тематике. Изображение рыбы разграничивает позиции между собой. Такая дизайн-концепция демонстрирует принципиально новый̆ подход к разработке айдентики бренда: на упаковках различных категорий продукции используются разные версии логотипа, созданные по единому принципу - лаконичное начертание названия сочетается с фоновым символом, который связан с морской тематикой.
Это дает возможность обеспечить хорошую навигацию по ассортименту, сохраняя при этом целостность бренда и единое цветовое решение, которое, в свою очередь, выделяется в конкурентном окружении и повышает узнаваемость бренда. Финальным штрихом концепции становятся фирменные шрифтовые особенности, создающие обаяние бренда и персонифицированный характер его коммуникаций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.