Getbrand разработал дизайн упаковки для лимонадов "Ипатово"
По заказу Ипатовского пивоваренного завода агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для лимонадов "Ипатово". Для новой линейки были разработаны 4 вкуса с максимально натуральным составом. Дизайн должен был вызывать ощущение, что напиток дает энергию и повышает иммунитет.
Дизайн для новой линейки лимонадов был сделан в рамках тарифа Стартап согласно которому дизайнеры Getbrand разрабатывают лишь один эскиз, но по доступной цене. Данная услуга идеально подходит для тех, кто хотел бы проверить некую гипотезу — сработает ли она на рынке.
Проанализировав полку, в агентстве решили построить дизайн на ярких элементах, которые будут выделяться среди конкурентного окружения. Одним из них стал щит, иллюстрирующий функцию напитка и на ассоциативном плане вызывающий ощущение защиты и надежности. Бекграунд этикетки поделен на два контрастных цвета, обеспечивающие разведение по составу и вкусовым характеристикам. Нежные пастельные иллюстрации ягод, растений и фруктов подчеркивают натуральность напитка и демонстрируют его свойства. Сами вкусы также крупно выделены. На контрэтикетке изображен логотип Ипатово как логотип-гарант производителя напитков.
Линейка получилась модной и современной, но при этом очень нежной и натуральной, отвечающей требованиям современных горожан. В линейке 4 вкуса: роза-гуава, имбирь-лимон, черника-лаванда, фейхоа-киви.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.