Depot оформил магазины Магнит "У Дома"
Брендинговое агентство Depot представляет оформление интерьера для магазинов Магнит "У Дома".
Компания «Магнит» — второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, осенью 2020 года открыла в Москве первый магазин в новом розничном концепте look&feel. Оформление и ассортимент магазина призваны создать особую атмосферу для покупок.
Концепцию для обновленного формата магазина «у дома» разработали в шведском агентстве Blink, задачей Depot было реализовать эту идею на реальные носители, форматы и задачи.
Для удобства покупателей были разработаны элементы навигации.
Всего на площади магазина есть три типа навигации. Первый из них — ценовая, которая рассказывает об актуальных ценах, скидках и акциях. Она воплощается в мобайлах на стеллажах, подвесных мобайлах, топперах в ценниках с надписями «скидка», «лучшая цена».
Продуктовая навигация рассказывает о самих товарах, об их пользе; о том, как правильно их выбрать и с чем лучше сочетать. Здесь представлены различные носители с копирайтами, разработанными в агентстве Depot: «тут крупы и макароны», «море конфет», «не всегда обед — это суп. Идеи для быстрого обеда здесь», «твердый сыр подходит для пасты и пиццы. Для сырной тарелки лучше нарезать кубиками», «в брокколи много полезного, и на деревце похоже». Третий тип навигации – коммуникация, касающаяся самого магазина: это предложения, услуги, инструкции по самообслуживанию. Магазин словно «разговаривает» с покупателями, часть макетов выполнена в виде речевых баблов. Так например, на входной группе покупателей приветствует бабл «Добро пожаловать». А бумажный пакет для выпечки «говорит» о том, что его можно вернуть в магазин на переработку.
В новом магазине появляется интерактивный формат коммуникации: LED-экраны, контент для которых был предложен в агентстве, медиаполки и цифровые ценники.
В магазине запущена собственная пекарня, установлена профессиональная кофемашина. Каждый покупатель может тут перекусить, подключиться к бесплатному Wi-Fi. Об этих возможностях рассказывают адаптированные нами носители с копирайтами: «забегайте на кофе», «у нас здесь есть Wi-Fi» и другими.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.