Экспрессивный кофе Gevalia
Компания Kraft Heinz решила обновить дизайн упаковки шведского кофейного бренда Gevalia. Задача была поручена команде агентства BrandOpus.
Прежде всего, было решено оставить узнаваемый желтый цвет. В остальном бренд ожидал существенный редизайн. Теперь бренд стал ближе к скандинавской эстетике. Буквы в названии вместо заглавных стали строчными, кофейная чашка исчезла, и теперь кофейный аромат поднимается прямо из логотипа.
«Новый образ идет вразрез с категорийными нормами, которые обычно повествуют о преимуществах и описывают кофе. Мы хотели скорее рассказать историю об отношении к продукту, чем дать его характеристики. У нас получился более экспрессивный, артистический, открытый к восприятию продукт», - сказал Пол Тейлор, креативный директор и партнер-учредитель BrandOpus.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.