Об упаковке - Для упаковки

Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки

14.04.2021

Компания "Санофи" совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о масштабном перезапуске бренда "Фестал" в России, который включает новый дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию, соответствующую как запросам потребителей, так и важным свойствам продукта.

Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки

Команда NEXT рассказала новую историю, анализируя основные беспокойства потребителей в связи с покупкой ферментных препаратов. С возрастом проблемы с пищеварением могут давать о себе знать все чаще, и с этим связано применение препаратов ферментов для снятия симптомов. При этом многие ищут способ не только избавиться от дискомфорта, но и позаботиться о пищеварении. Это стало отправной точкой для создания новой коммуникации для бренда Фестал.

«Через обновленную упаковку и новую ТВ-кампанию мы доносим главное: Фестал - это не только панкреатин для снятия симптомов, но и активный компонент, способствующий выработке собственных ферментов. Мы предлагаем нашим потребителям комплексную заботу о пищеварении», - отмечает Екатерина Пономарева, старший бренд менеджер "Санофи" в России.

Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru